Вопрос-ответ
Анна 10.01.2019 10:16
Добрый день! Скажите, устанавливать корневые сертификаты уц 2 обязательно каждый год после перевыпуска сертификата или нет? И разрешено ли удалять просроченные сертификаты, после установки нового?
Виктор 11.12.2018 10:59
Здравствуйте
Можно ли через Вас выгружать электронные листки нетрудоспособности из ФСС
Анатолий Сергеевич 11.03.2018 18:14
Моя касса плохо печатает чеки, появились проплешины и полосы белые. Что делать??????
Ответ:
Добрый день, Анатолий Сергеевич! Такие симптомы возможны в случае использования некачественной чековой ленты (слишком скользкая или слишком тонкая), неправильной установки валика ленты или выходе из строя чекопечатающей головки. Вы можете привезти кассу в наш ближайший офис или вызвать мастера на место устанвоки по тел. +7 (4722) 23-29-08. Этот телефон работает по всей Белгородской области. Хорошего Вам дня!
Наталья 12.01.2018 00:46
Здравствуйте!
ОШИБКА! Ошибка получения списка контейнеров из СТЕК-Траста.
Ответ:
Добрый день! Ошибку устранили. Для более оперативного решения вопроса Вы можете связаться с нами по тел. +7 (4722) 23-29-01
Михаил 29.11.2017 18:12
Подпись для сайта гос. услуг
Ответ:
Ответили на эл. почту
Вика 28.11.2017 11:22
Подскажите, я открыла ИП в июне, но до ноября не занималась ИП. Кассу еще не успела поставить. Как мне отправлять отчеты в нологовую?
Ответ:
Добрый день!какие отчёты Вы имеете ввиду? Если отправка данных с кассы в ОФД, то т.к. деятельность не велась, кассса соответственно ничего не должна передавать. Более подробно ответим на Ваш вопрос по тел: +7 (4722) 37-11-72 - это горячая линия для всей Белгородской области
Надежда 31.10.2017 14:22
Добрый день. У нас есть небольшая организация, занимающаяся бухгалтерским сопровождением ИП и ЮЛ (всего около 200 ИП и 20 ЮЛ), от всех этих ИП и ЮЛ у нас Есть нотариальные доверенности. Нам интересны Ваши услуги по передаче отчетности в ФНС, ПФР . Среднее количество отправляемых на данный момент отчетов - около 700 шт в месяц. Скажите пожалуйста, какова будет стоимость за Ваше ПО и отправку данного количества отчетности.
Ответ:
Ответили на эл. почту
НАТАЛЬЯ 18.10.2017 10:48
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
В ПРОГРАММЕ "СДАЛ ЗА МИГ" ОШИБКА ПОЛУЧЕНИЯ ИМЕН ОТПРАВИТЕЛЕЙ. НЕТ СОЕДИНЕНИЯ С СЕРВЕРОМ. КАК РЕШИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ?
Галина 16.08.2017 15:20
Добрый день! У ЭЦП закончился срок действия, поменяли на новую, в программе Стэк Траст все подписываю, но я этой эцп подписывала счет-фактуру для энергосбыта в программе Сбис, при замене на новую ЭЦП выдает ошибку "Ошибка при регистрации сертификата. Переданный сертификат не является квалифицированным"
Ответ:
Добрый день! Свяжитесь пожалуйста с нашей тех.поддержкой по тел. +7 (4722) 23-29-01 или оставьте свой контактный телефон в форме вверху страницы "Перезвоните мне". С радостью Вам поможем!
Галина 03.05.2017 16:35
Добрый день! Не могу установить соединение с сервером, выдает ошибку связи с сервером 10061
Ответ:
Добрый день! По данному вопросу необходимо связаться с тех.поддержкой по телефону +7 4722 23-29-01.