Главная / Вопрос-ответ

Вопрос-ответ



Наталья 20.03.2017 20:31
Здравствуйте!
Ошибка отправки файлов в Росстат. Ошибка! Ошибка шифрования документа(NO_BOUPR_3128_3128_3128094417312801001_20170320_62a290b5-64be-470e-9d00-bf3ceb0cbacf.xml).
Как решить данную проблему?

Ответ:
Добрый день! По данному вопросу необходимо связаться с тех.поддержкой по телефону +7 4722 23-29-01.

Людмила 30.01.2017 07:52
Здравствуйте
Наша организация является вашим клиентом. Что необходимо для заключения договора с ОФД

Ответ:
Добрый день! Для заключения договора ОФД необходимо предоставить пакет документов и оплатить счёт за услуги ОФД.

Ольга 12.01.2017 17:10
Добрый вечер! Есть ли у Вас в наличии комплект модернизации для ККМ Оринон-100К?

Ответ:
Здравствуйте! Есть касса Орион 100Ф. Комплектов модернизации на данный момент нет.

Наталья 12.01.2017 08:56
Добрый день!
При отправке отчетности через программу "Сдал за миг" появилась ошибка "Уведомление об ошибке формирования контейнера". Как решить данную проблему?

Ответ:
Добрый день! По данному вопросу необходимо связаться с тех.поддержкой по телефону +7 4722 23-29-01.

Александр 10.01.2017 07:23
Добрый день! Как установить новую ЭЦП и что делать со старой?

Ответ:
Добрый день, Александр! Специалист ответит Вам в личном сообщении.

Александр 09.01.2017 08:36
Добрый день! мы у вас покупали электронную подпись Jacarta.вы можете настроить рабочее место на удаленном доступе.так как у нас не получается.

Ответ:
Добрый день, Александр! Да, мы сможем удалённо произвести настройки. Ваши контакты передали ведущему специалисту и он с Вами свяжется. Для более оперативного ответа рекомендуем связываться напрямую с закреплённым за Вами менеджером по электронному адресу sed@nalogtelecom.ru и по телефону +7 (4722) 23-29-05

Александр 04.01.2017 09:22
Добрый день!мы приобрели у вас ключ и электронную подпись.адрес в программе указан юридический,а торговая точка у нас находиться по другому адресу.нам надо поменять адрес в программе или мы можем работать по юр адресу?

Ответ:
Здравствуйте, Александр! При приобретении электронной подписи всегда указывается юридический адрес. Вам не нужно менять адрес. Ответ продублировали на указанную электронную почту. По дополнительным вопросам наши специалисты готовы ответить Вам по телефону: +7(4722) 23-29-05

Наталья 08.12.2016 18:56
ООО зарегистрировано в г. Москва, применяет УСН 15%. Есть наемные работники. Возможна ли передача отчетности в московские ИФНС, ПФР и ФСС?

Ответ:
Добрый день, Наталья! Возможна только передача отчетности в ИФНС по г. Москве (открытие дополнительного направления оплачивается отдельно). С ПФР и ФСС других регионов мы не работаем.

Демьян 29.11.2016 16:44
Добрый день!
Я вчера через вашу фирму подал документы на открытие ИП в г. Старый Оскол. Иогу ли я как-то отменить регистрацию и какими затратами это мне грозит?

Ответ:
Добрый день, Демьян! Передала Ваш вопрос бухгалтеру, который работал с Вами. В скором времени с вами свяжутся.

Ирина 28.11.2016 07:02
Добрый день. Мне сказали, что вы можете помочь по ККТ. В конце декабря меняем ЭКЛЗ, а по измененному закону № 54-ФЗ нужно будет менять кассу или ее доработать. Возможна ли доработка ККТ "ОРИОН-100К версия 02" и сколько она будет стоить?

Ответ:
Здравствуйте, Ирина! Да, мы оказываем комплексное обслуживание касс по новым требования. Ваша касса Орион-100К подходит под модернизацию, но на данный момент поставщик ещё не выпустил на реализацию этот комплект модернизации. Мы готовы БЕСПЛАТНО провести аудит рабочего места Вашего кассира и подберём выгодное и удобное альтернативное решение.

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!